Набережные Челны
+7 (8552) 77-83-10

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСФОРМАТОРОВ

   
       
   

Первая единая серия

 

Корпуса электродвигателей А и АО

Корпуса электродвигателей А и АО выполнены литыми из серого чугуна, а двигателей АОЛ (3-й и 4-й габариты) - из алюминиевого сплава.

У брызгозащищенных двигателей (А) корпус имеет два боковых отверстия и одно внизу - для выхода охлаждающего воздуха (засасывается воздух через отверстия в подшипниковых щитах). Внутри корпуса сделаны четыре продольных ребра, на которых крепится сердечник статора с обмоткой.

Корпуса двигателей закрытого обдуваемого исполнения (АО) имеют снаружи продольные ребра, увеличивающие поверхность охлаждения машины. Внутренняя поверхность корпусов двигателей этих типов механически обработана, но имеет продольные, получаемые при литье каналы, куда входят скобы, скрепляющие сердечник статора. Двигатели АО 7 - 9-го габаритов имеют каналы и для внутренней циркуляции воздуха.

Электродвигатели первой единой серии защищенного исполнения (рис. 1.6а) всех габаритов имеют на роторе с обеих сторон вентиляционные лопатки 3, расположенные на короткозамыкающих кольцах обмотки ротора и отливаемые заодно с нею.

Рис. 1.6. Разрез и схема движения охлаждающего воздуха асинхронных электродвигателей первой единой серии (4-й габарит)
а - двигатель защищенного исполнения (А); б - двигатель закрытого обдуваемого исполнения (АО); 1 - отверстие в корпусе для выхода охлаждающего воздуха; 2 - отверстие в подшипниковых щитах для входа охлаждающего воздуха; 3 - лопатки; 4 - продольное ребро корпуса для крепления сердечника статора; 5 - наружные охлаждающие ребра корпуса; 6 - лопатки вентилятора, перемешивающие воздух внутри машины; 7 - вентилятор наружного обдува; 8 - кожух вентилятора наружного обдува; 9 - отверстие в кожухе для засасывания охлаждающего воздуха

У электродвигателей закрытого обдуваемого исполнения (рис. 1.66) на конец вала, противоположный рабочему, насажен внешний центробежный вентилятор 7, закрытый штампованным из стального листа кожухом 8, направляющим охлаждающий воздух на наружные ребра 5 корпуса. Кроме того, у таких двигателей 7 - 9-го габаритов имеется внутренний вентилятор, перемешивающий воздух внутри машины и способствующий более интенсивному отводу тепла.

 
 
   
Copyright © 2007 "РАМО"
г. Набережные Челны
Тел. (8552)77-83-10
ремонт электродвигателей
Cоздание сайтa Вебцентр CMS SiteEdit
RU-CENTER. Регистрация доменов. Хостинг

Яндекс цитирования Check Page Rank Rambler's Top100